Телефоны:
8(926)056-08-64
8(929)628-28-28
8(926)674-34-34

Техническое обслуживание Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus)

Рекомендуемая периодичность технического обслуживания Toyota и Lexus составляет определенное время или пробег автомобиля.

Диагностика автомобилей Toyota и Lexus

Наш автосервис, имеет всю необходимое оборудование, для проведения диагностики автомобилей Тойота и Лексус.

Ремонт двигателей Toyota и Lexus

Автотехцентр «Тойота-Лефортово» специализируется на ремонте двигателей Toyota и Lexus всех моделей, независимо от года выпуска автомобиля.

Ремонт коробки АКПП Toyota и Lexus

Трансмиссия совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колёсами автомобиля, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии.

Ремонт тормозной системы

Тормозная система автомобиля, одна из самых важных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.
:

Замена сцепления и ремонт робота Toyota, Lexus

Toyota Corolla (Тойота Королла) Toyota Auris (Тойота Аурис).

Замена сцепления на роботе Тойота. Все много наслышаны о том что робот на тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной, так вот хочу сказать что все не так. Роботы на тойоте королле и аурисе довольно крепкие. Относительно своих собратьев, хонда, митсубиши, опель и пежо. Первые модели с роботизированными коробками шли с небольшими дефектами но toyota исправила положение модернизировав не доработки в серийном производстве. И отзывом моделей старых выпусков, при чем замена на новую модель производилась абсолютно бесплатно.

Теперь рассмотрим в чем же плюсы в роботизированной КПП. Все задумывалось для того чтоб разгрузить водителя от обязанности переключать передачи. Особенно это сильно надоедает в пробках и сохранить присущий механике приемистость и расход топлива, и им это удалось. Единственным минусом в ней являются плавные задержки при переключениях передач АКПП. Разница в расходе примерно около 2-х литров на сто километров пробега.

Периодичность замены сцепления на роботе Тойота Королла и Тойота Аурис зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тыс. км. пробега. Сам комплект сцепления робота на Тойоте стоит примерно от 9000—12 000 рублей. Сама замена сцепления на роботе стоит около 7000—9000 с последующей адаптацией.

Механические неисправности КПП MultiMode

Механическая неисправность Это механический износ деталей сцепления, в основном это износ и перегрев сцепления при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль и высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления робота в который входит — корзина и диск сцепления, выжимной подшипник.

Неисправности электрики КПП MultiMode

Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки дерганье при старте. Второе это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значек в виде шестерни указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки. Рассмотрим пару из них самых распространенных. Первая это P0810 ошибка управления положением сцепления.Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления так и при электронной неисправности. Ошибка P0900 обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

 

© Тойота Лефортово, Москва. — Диагностика и ремонт коробки передач робот на Тойоте, замена сцепления кпп робот тойота королла.