Телефоны:
8(926)056-08-64
8(929)628-28-28
8(926)674-34-34

Техническое обслуживание Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus)

Рекомендуемая периодичность технического обслуживания Toyota и Lexus составляет определенное время или пробег автомобиля.

Диагностика автомобилей Toyota и Lexus

Наш автосервис, имеет всю необходимое оборудование, для проведения диагностики автомобилей Тойота и Лексус.

Ремонт двигателей Toyota и Lexus

Автотехцентр «Тойота-Лефортово» специализируется на ремонте двигателей Toyota и Lexus всех моделей, независимо от года выпуска автомобиля.

Ремонт коробки АКПП Toyota и Lexus

Трансмиссия совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колёсами автомобиля, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии.

Ремонт тормозной системы

Тормозная система автомобиля, одна из самых важных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.
:

Ремонт подвески Тойота и Лексус, ремонт ходовой Toyota, Lexus

Автосервис “Тойота - Лефортово” предлагает своим клиентам такие услуги по диагностике и ремонту подвески автомобиля Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus):

- замена рулевых тяг;
- замена шруса;
- замена пыльника ШРУСА;
- замена рулевых реек;
- замена рулевых наконечников;
- замена жидкости ГУР;
- замена насоса ГУР;
- замена ремня ГУР;диагностике и ремонту подвески автомобиля Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus)
- замена жидкости пневмоподвески;
- замена рычагов передней и задней подвески;
- замена тормозных дисков;
- замена тормозных колодок;
- обслуживание суппортов (смазка и чистка направляющих тормозных суппортов);
- прокачка тормозной системы;
- замена тормозной жидкости;
- замена сайлентблоков;
- замена передних и задних стоек стабилизатора;
- замена передних и задних втулок стабилизатора поперечной устойчивости;
- замена передних и задних амортизаторов;
- замена пружин передних и задних;
- замена шаровых опор; замена шарового шарнира,
- замена подшипников;
- регулировка и замена ступичных подшипников;
- замена сайлентблока рычага переднего и заднего;
- замена амортизатора верхнего и нижнего рычага;
- замена поворотного кулака;
- замена подшипника ступицы колеса;
- замена передней стойки в сборе;
- снятие установка верхней опоры;
- сход-развал

Своевременная диагностика, замена и ремонт подвески Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus) — это залог надежности работы автомобиля, обеспечение безопасности его эксплуатации и, конечно, увеличение срока службы. В «Тойота-Лефортово» вы всегда можете приехать для того, чтобы вовремя провелись диагностика, замена и ремонт ходовой на автомобилях Тойота и Лексус. Только у нас эти работы будут проделаны на высочайшем уровне в сжатые сроки. Мы используем только оригинальные запчасти при ремонте ходовой части. Также мы работаем со специальным инструментом ведущих производителей, что позволяет соблюдать высокое качество и необходимую технологию.

Наиболее популярными являются ремонты подвески Тойота (Toyota) Corolla (Королла), Camry (Камри), Carina (Карина), однако мы ремонтируем абсолютно любые модели вышеуказанных марок авто. Помните о том, что ремонт подвески Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus) должны производиться вовремя, иначе это может повлечь за собой повышение изнашивания иных деталей ходовой части. Не стоит экономить на том, что напрямую влияет на вашу безопасность. Диагностика и ремонт подвески Toyota и Lexus обходятся гораздо дешевле, нежели ремонт всей ходовой части. Стоит ли напоминать, что своевременный ремонт передней и задней подвески Toyota и Lexus, а также замена передних и задних стоек и амортизаторов на автомобилях Тойота и Лексус позволяют избежать многих тяжелых последствий.

Относитесь к своему авто очень внимательно, ведь от его технического состояния зависит безопасность людей. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Нашими мастерами будет произведена замена амортизаторов и стоек Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus), а также любой ремонт подвески Тойота и Лексус, вне зависимости от его сложности. Комфорт движения, безопасность и управляемость может обеспечить только идеально работающая ходовая часть автомобиля. Если вы заметили какие-либо стуки, скрипы, если изменилась привычная динамика управляемости и движения, значит, необходимо провести диагностику или ремонт ходовой части Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus). Компетентные специалисты «Тойота-Лефортово» имеют большой опыт работы. Обращаясь к ним, вы можете быть уверены в том, что будет проверен каждый узел ходовой части машины. А это значит, что ремонт ходовой Тойота (Toyota) будет произведен в лучшем виде. При необходимости мы дадим рекомендации по иным деталям, которые уже достаточно изношены и требуют замены. Ваша безопасность — это наша забота!

- Мы производим ремонт подвески автомобилей Тойота (Toyota) моделей: 4runner, Altezza Gita, Auris (Аурис), Avensis (Авенсис), Caldina, Camry (Камри), Carina (Карина), Celica (Селика), Chaser, Corolla (Королла), Crown, Highlander (Хайлендер), Land Cruiser (Ленд Крузер) 80, 100, 200, Land Cruiser Prado (Ленд Крузер Прадо) 90, 120, 150, Mark II, Matrix (Матрикс), Prius, RAV 4 (Рав 4), Sequoia, Sienna, Solara (Солара), Tundra, Vista, Vitz, Yaris (Ярис) и других...

- Ремонт подвески всех моделей Лексус (Lexus): IS, GS, ES, GX, LX, LS, RX, SC. Наиболее популярные: IS 200, IS 250, ES 300, GX 470, GS 300, LX 470, LX 570, LS 460, RX 300, RX 330, RX 350, RX 400h, SC 430.

Сход-развал Тойота (Toyota), Лексус (Lexus)

Сход-развал Тойота (Toyota), Лексус (Lexus)

Проверить состояние амортизаторов можно следующими способами: стендовая диагностика, раскачивание автомобиля, проверка степени нагрева, визуальный осмотр, оценка поведения машины в движении.

При работах используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части.

Все найденные неисправности в подвеске, рулевом управлении и тормозной системе Вашего автомобиля будут быстро и качественно устранены специалистами техцентра. Все ремонтные работы производятся на подъемниках . По желанию заказчика при ремонте могут быть установлены как оригинальные запчасти , так и качественные неоригинальные детали известных производителей. После ремонта ходовой части производится повторная диагностика для наглядности результатов ремонта.

От правильной установки напрямую зависит её управляемость на дороге, а, следовательно, и безопасность водителя. Поэтому регулировку углов установки колёс или сход-развал следует проводить регулярно. противном случае автовладелец рискует угодить в серьёзную аварию.

Показания к проверке сход-развала

1. Визуально заметный неравномерный износ протектора шин.ремонт подвески Тойота (Toyota) Лексус (Lexus)

2. Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса.

3. Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании.

4. Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги.

5. Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.

6. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль бу.

 

Регулировку сход-развала необходимо провести после замены любых несущих элементов подвески, исключая стабилизатор поперечной устойчивости. Регулировка сход-развала колёс автомобиля производится только на специализированном оборудовании.

 

Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:

• Хорошую курсовую устойчивость.

• Легкую управляемость и хорошую маневренность.

• Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях.

• Хороший накат и, следовательно, экономию топлива.

• Максимальный ресурс покрышек по износу.

 

Подготовка к сход-развалу

• Покрышки слева и справа должны иметь одинаковую размерность и быть идентичны по модели.

• Все четыре колесных диска должны быть абсолютно одинаковые по всем параметрам (посадочный диаметр, ширина, вылет). Это условие особенно важно для регулировок на компьютерных стендах.

• Параметры дисков должны соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля. Нежелательно ставить диски с другим вылетом , т. к. это приводит к изменению плеча обката колеса, заданного конструкцией подвески.

• Желательно проводить регулировку развала-схождения до одевания нового комплекта резины, также предварительно необходимо устранить все неисправности связанные с геометрией кузова и подвеской автомобиля.

• Обратите внимание, какое положение занимает руль вашей машины при движении по прямой и одинаковое ли количество оборотов он имеет влево и вправо от этого положения. Впоследствии, заострите внимание мастера на этой информации.

• Выровняйте давление в колесах согласно инструкции.

Выбор стенда

Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Главное это исправность оборудования и квалификация мастера. Иначе вся его точность сводится на «нет». Мы используем стенд фирмы Hunter. Он позволяет нам с высокой точностью проводить регулировку сход-развала на Вашем автомобиле.

© Toyota Lefortovo - Ремонт подвески Тойота и Лексус, ремонт ходовой Toyota, Lexus

Перейти в другие разделы: Ремонт двигателей автомобилей Тойота и Лексус. Магазин автозапчастей Mitsubishi (Митсубиси)